AliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и Китая

Российское подразделение AliExpress выпустило бьюти-бокс с самыми интересными и популярными товарами из Китая и России, которые можно купить на плафторме. Всего в набор вошло одиннадцать предметов, среди них — портативный увлажнитель для лица с USB-зарядкой, крем для рук из змеиного масла, роликовый массажер гуаша из розового кварца, микроигольчатые патчи, бальзам для ног и пилинг с гибискусом. 

«Нам близка философия кампании «Они говорили быть леди». Создавая нашу коробочку, мы хотели уйти от стереотипов о том, что женщине обязательно нужна косметика. В наш набор вошли не декоративные продукты, а товары для ухода (глиттер не считается!). Эти приятные вещи помогут отдохнуть после интенсивного дня и посвятить время себе. Мы специально готовили бокс к весне, чтобы поздравить пользователей AliExpress и отблагодарить их за доверие, — отметила директор по коммуникациям AliExpress Россия Анастасия Жбанова. — К тому же так мы хотели обратить внимание на неожиданные продукты локальных марок и интересные бьюти-тренды из Китая. Да, мы большой маркетплейс, но мы любим рассказывать о начинающих марках и будем рады видеть их у себя на платформе».

AliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и КитаяAliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и КитаяAliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и КитаяAliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и КитаяAliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и КитаяAliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и КитаяAliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и КитаяAliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и КитаяAliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и КитаяAliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и КитаяAliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и Китая

Стать обладателем лимитированного бьюти-бокса можно одним из двух способов: участвовать в розыгрыше в социальных сетях AliExpress Россия (во «ВКонтакте» или Instagram) или выиграть его у одного из бьюти-блогеров — например, Анастасии Леоновой или Алисы Лисовой.

Ранее команда российского AliExpress представила типичные образы жителей разных городов России. Для этого было проанализировано более 550 миллионов поисковых запросов россиян на маркетплейс-платформе. 

Источник: buro247.ru